Вне конкуренции - Isuzu VehiCross

Если вы впервые видите VehiCross, то у вас сложиться двоякое впечатление. С одной стороны вам кажется, будто бы данный агрегат специально создали для съемок фантастического фильма. С другой стороны вас невероятно манят эти нестандартные формы. И все же стоит отметить, что в данном авто нет ничего фантастического, но зато много дерзкого. VehiCross был выпущен компанией Isuzu, которая ранее (до этой модели) была в своих разработках очень сдержанной, консервативной и спокойной. Пока не спроектировала VehiCross. Внедорожник VehiCross является совершенно реальным автомобилем (никакой фантастики) с обычными возможностями и характеристиками внедорожника, хотя при всем этом отлично проявляется себя на скоростных трассах. Стоит отметить, что мало кто из конкурентов может похвастаться сочетанием таких параметров. Особенно совместно с таким ярким образом.

Внедорожник VehiCrossВнедорожник VehiCross является симбиозом полноценного внедорожного шасси, который соответствует международной классификации Т1, и кузова, который завораживает своими формами. Авто настолько необычное, что иногда даже не верится, что это серийная машина, а вовсе не макет автомобильной стилистики будущего.

Концепт VehiCross публика впервые увидела еще в 1993 году на Токийском мотор-шоу. Облик машины, совершенно несвойственный для Isuzu из-за своего авангарда, создал английский дизайнер Саймон Кокс. Что же касается заслуги японской компании, то она заключается в том, что она не побоялась прислушаться к восторженным отзывам посетителей, не побоялась революционной внешности VehiCross и запустила его в производства, практически ничего не изменив. Затем, в 1994 году, президентом Isuzu Motors Ltd. Такеши Ино было отдано распоряжение о том, чтобы производство включилось на полную мощность. И как результат – первые серийные автомобили VehiCross поступили в Японии в продажу весной 1997 года.

Авангардный автомобиль не для настоящего конвейера, это точно, но он вполне заслужил сбыта нескольких тысяч автомобилей в год. Благодаря этому количеству сбытых авто разработали технологию изготовления металлических кузовных панелей, которые предусматривали керамическую оснастку, которая была более дешевой и менее трудоемкой в изготовлении, чем стальные штампы. Но данная технология имела и существенный недостаток, который заключался в недолговечности оснастки. Именно эта недолговечность и определила объем выпуска автомобилей: было решено выпускать до трех тысяч VehiCross в год. Такое количество приписывает VehiCross к ряду эксклюзивных машин, которая многим пришлась по душе. К тому же по душе пришлась и стоимость данного авто, доступная возможность купить автозапчасти исузу.

И напоследок стоит отметить, что от данного авто трудно отвести свой взгляд. Он обладает динамичными обводами кузова с узкими боковыми стеклами, которые больше свойственны спортивному купе (хотя, по своей сути, VehiCross это спортивное купе, которое дополнено сильным внедорожным "акцентом"), и "заломленными" передними стойками крыши. Что же касается названия машины, то его принято читать, как "Ви-кросс". При этом «Cross» переводится, как "переходить", "переступать". Исходя из названия, можно судить, что оно является свидетельством легкости, с которой авто «переезжает» с асфальта на бездорожье и обратно.