Сравнительные данные тестов шин Bridgestone Blizzak VRX

Не каждую модель автошин берут в сравнительную программу тестирований на «проф.пригодность» - удостоенными такой чести оказываются наиболее видные представительницы ассортимента брендов. Случилось так и с вышедшей в 2014-ом году шиной Blizzak VRX производства японской компании Bridgestone, пишет сайт discoshina.com.ua

Прежде всего, пару слов о самом японском изобретении. Модель гордо вошла в ряд нешипуемых конструкций, замыкая семейство зимних фрикционок компании на момент своего рыночного дебюта. Примечательно, что вершину технологического развития всего данного семейства было решено обозначить в самом названии «Vertex» («вершина»), от которого, впрочем, рыночный вариант унаследовал лишь краткую аббревиатуру.

Серия получилась насыщенной губчатым компаундом и его уникальной структурой, давшей резине хорошую влипаемость в наиболее затруднительные типа зимней дорожной поверхности, включая даже гладкий лёд. То, как удачно модель Blizzak VRX смогла справиться с льдом, покрытым тончайшей водной плёнкой, в частности способны поведать эксперты популярных западных изданий, вскоре после премьеры на рынке взявшие шины в Киеве Blizzak VRX к себе в программу исследований. Судя по тестовым сводкам, разработка японских специалистов существенно вырвалась вперед по показателям торможения на увлажненном льду, но также хорошо шина держится за примороженные пласты снега.

Стало возможным более продуктивное сцепление с особо твердыми покрытиями благодаря геометрии блоков и суженным плечевинным областям. В каком-то смысле серия стала похожей внешне на летние шины, с той лишь поправкой что морозостойкий фрикционный протектор Blizzak VRX всё же гораздо удачнее проявляет себя не на сухих треках, а там, где есть лёд или хотя бы талый снег – об этом красноречиво свидетельствует тесты российского издания «Авторевю».

Стоит заметить, команда драйверов популярного издания на пилотируемом автомобиле Nissan Teana в шинах Blizzak VRX выявила у японских технологий больше достоинств даже, чем у творения французов в образе модели Michelin X-Ice третьего поколения. В частности  Bridgestone оказалась менее склонной к заносам и быстрее смогла разгонять и останавливать транспортное средство на типичных зимних поверхностях.
Выходят автошины Blizzak VRX с 2014-ого в наиболее популярном спектре размерностей, что охватывает диаметры посадки на 13-19 дюймов.