08
Ноябрь
2015

Какое масло выбрать для смазки мотора автомобиля

В любом автомобиле масло обеспечивает смазку трущихся деталей двигателя: распределительного вала, коленчатого вала, поршней и так далее. Поэтому от качества масла зависит время жизни мотора. Чтобы двигатель вашего автомобиля прослужил как можно дольше, необходимо менять масло и масляный фильтр через определенный промежуток пробега. В этом случае силовой агрегат будет нормально функционировать долго и без проблем. Как правило, межсервисный интервал составляет пятнадцать тысяч километров пробега. Для смазки двигателя лучше всего использовать синтетические качественные автомобильные масла, которые обеспечивают наилучшие скольжение трущихся деталей и не изменяют своей вязкости в широком диапазоне температур.

Многие мотористы считают, что минеральные и полусинтетические моторные масла при высокой температуре теряют свою вязкость, что приводит к повышенному износу деталей мотора. Однако современные технологии меняют стереотипы. В сервисной книжке вашего автомобиля указаны рекомендуемые марки моторных масел. И среди них может оказаться полусинтетика. Как правило их можно заменить на аналогичные масла других производителей. Например в интернет магазине можно купить онлайн по хорошим ценам автомобильные масла ведущих мировых брендов.

В новых моделях автомобилей процесс замены масла и масляного фильтра сложный и дорогостоящий, но компания Castrol разработала решение, которое позволит его значительно упростить. Чем больше энергоблок находится на оснащении автомобиля, тем чаще необходимо менять в нем масло. В новых автомобилях это процесс довольно сложный, а, следовательно, очень дорогостоящий, так как требует одновременной замены масляного фильтра, а конструкция двигателей часто затрудняет его самостоятельное снятие.

Компания Castrol разработала решение, которое может значительно облегчить замену масла и масляного фильтра. Известный производитель масел разработал систему под названием Nexcel. Это отдельные боксы, содержащие моторное масло вместе с фильтром и выполняющие роль модуля, который служит для подпитки двигателя. Вместо того чтобы сливать масло из блока цилиндров, мы просто меняем весь модуль. Весь процесс не только быстрее, проще, но, прежде всего, значительно чище, так как отработанное масло при этом легко доставить к месту, где произойдет его утилизация.

Nexcel уже был протестирован на различных моделях двигателей, начиная от небольших моторов, устанавливаемых в городских транспортных средствах, до двигателей грузовых и гоночных автомобилей. Первым автомобилем, на который производитель установит систему Nexcel, должен быть гоночный Aston Martin Vulcan. Castrol гарантирует, что в обычных автомобилях Nexcel появится в течение пяти ближайших лет.

 

Categories: Машин как и женщин должно быть две. Одна для души, другая для работы