Как правильно делать рекламу

Когда мы создаем рекламу все начинается с правильно выстроенного образа. Мы четко знаем, что нужно нашей компании, какие приемы использовать и на что ориентироваться. Но для каждого продукта существует свой тип рекламы, и главное не ошибиться, подбирая подходящую форму для нашей идеи. Конечно главными помощниками в производстве рекламы являются фантазия и креативность. Никому не хочется разглядывать пресную, скучную листовку. Тут главное соблюдать золотую середину, не быть через чур назойливыми или скучными.

Необходимо понимать, что реклама может быть очень разной по своему назначению. Бывает торговая реклама, которая прямым текстом призывает купить товар. Она описывает достоинства продукта, представляет его в лучшем свете, рассказывает о цене, скидках или о каких-либо уникальных качествах. Чаще всего, мы встречаем такой вид рекламы в газетах, журналах или на витринах магазинов. Также на таких объявлениях присутствуют контактные данные, адрес, чтобы потенциальный клиент сразу увидел куда ему следует обращаться.

Имиджевая реклама преследует немного иные цели, она отличается по своей форме и структуре. Ее задача заключается не только в том, чтобы продать нам как можно быстрее товар, а еще поселить в нашей голове уникальный образ продукта. Она не говорит напрямую о продукте, а лишь подчеркивает одно из его главных достоинств, оставляя за ширмой остальные составляющие. По своему характеру это очень эмоциональная реклама, она использует эффективные креативные приемы, как например -метонимию.

Метонимия – это способ демонстрации товара, при котором показывается некое свойство или объект, которое ассоциируется с продуктом. Она рассчитана на проявление эмоции у потребителя, поэтому чем лучше запомниться образ товара, тем больше впечатлений останется у клиента.

При выборе рекламы нужно четко понимать какой аудитории она адресована. Для маленького и среднего бизнеса лучше использовать торговую рекламу где чётко и ясно представлен продукт. А для больших корпораций – имиджевая реклама лучший вариант. Высокая конкуренция не терпит банальностей, поэтому креативная реклама поможет выделиться и поддержать узнаваемость марки.  Чтобы грамотно подойти к вопросу выбора рекламы обратитесь к специалистам. Тут очень важно не ошибиться и применить для своего товара действительно эффективный способ. Рекламные агентства в Краснодаре предлагают свои качественные услуги по достойным ценам.