Стоит ли брать праворульное авто?

 Сегодня все чаще на дорогах страны можно встретить автоновинки, у которых руль расположен с правой стороны. Такие машины преимущественно японского производства, относятся к ним автомобилисты по-разному. В основном это негодование, но находятся и те, кто восторгается такими автомобилями. Несмотря на «нелюбовь» к «праворуким», на российских дорогах их становится все больше. Скорее это связано с тем, что при виде такого автомобиля, у прохожего сразу складывается впечатление, что его владелец достаточно обеспеченный человек. Потому что наши люди привыкли все новое и необычное связывать с дорогим и элитным.

Такой автотранспорт сам по себе уже особенный, а его владелец старается за ним всячески ухаживать и гордится им. Сегодня таких автоновинок  можно встретить с богатой акустикой, качественной GSM-сигнализацией и дорого тюнинговый. Помимо этого «праворукий» обладает другими преимуществами.

Самое главное его достоинство – это невысокая цена, камера заднего вида, автоматическая коробка передач, климат-контроль и другие недешевые устройства, которыми был уже оснащен этот автомобиль. Также к достоинствам можно отнести экономичность «японца», несмотря на то, что большинство представителей оснащены двухлитровым двигателем, который расходует горючего меньше, чем его собрат, имея полтора литровый двигатель.

Большинство автолюбителей уверенно утверждает, что автомобиль, у которого руль расположен справа, имеет больше минусов, чем плюсов. Во-первых, сразу бросается в глаза неудобство в управлении, поскольку водитель сидит с непривычной стороны. Во-вторых, такое расположение для присутствующих внутри людей в условиях левостороннего потока представляет собой угрозу их жизни. Осуществляя поворот справа, шоферу «японца» неудобно следить за машинами, идущими слева. А что уж говорить про выезд на полосу встречного движения, если автомобиль не оборудован определенными техническими средствами, предназначенными для обгона такой машиной. Стоит отметить еще отличие «праворуких» от «леворуких» авто. Первые умудряются в темное время суток освещать ненужные участки, к тому же слепят встречных водителей.

Много полезной информации о таких автомобилях можно прочитать на страницах автомобильного журнала. Авто журнал публикует статьи на разные темы, поэтому читатель всегда найдет для себя что-нибудь полезное. Сравнительные тесты, мировые события, производство автомобилей, новости законодательства, другими словами, затрагиваются все вопросы автомобильного мира.

Сегодня, когда на дворе век многофункциональных устройств и техники, некоторые недостатки «праворуких» можно исправить. Стоит отметить, что такие автомобили выпускаются с производственной линии уже с внушительным монитором и отличной навигационной системой, что позволяет на левом козырьке монтировать камеру, направленную на полосу встречного движения. Все, что там происходит, будет передаваться на экран. Таким образом, можно избежать неприятностей, ведь водитель будет в курсе происходящего и сможет правильно маневрировать. В случае отсутствия монитора и навигационной системы, можно установить отличную перископическую систему зеркал, позволяющих видеть то, что происходит с левой стороны. То есть у водителя будет ощущение, что у него руль с левой стороны. Адреса сервисных центров можно найти в авто журнале.

По сути, не имеет значения, какой автомобиль стоит в гараже. Главное, не нужно забывать о безопасности своей и пассажиров, поэтому любые устройства станут достойными помощниками в пути. Даже «праворукий» будет чувствовать себя уверенно на дороге, если водитель будет внимательным и аккуратным.