Почему выгодно обслуживать автомобиль на официальном СТО

После долгожданной покупки новой машины вы можете пребывать в состоянии легкой эйфории. Вам кажется, что все тревоги позади, а впереди вас с автомобилем ждут тысячи километров дороги. Если вы хотите, чтобы ваше совместное времяпрепровождение длилось долго, то стоит позаботиться о качественном сервисном обслуживании, причем вы должны для себя решить: посещать, например, официальный автосервис Тойота или обсуживаться в «гаражах». Давайте узнаем, в чем заключаются преимущества официальных СТО.

Сертификация специалистов и оборудования

Механики, которые работают на официальном автосервисе, регулярно проходят обучение и досконально знают особенности обслуживаемых автомобилей. Уровень предоставляемого сервиса проходит жесткий контроль со стороны самой СТО, а также импортера. При том, что сервисов по ремонту автомобилей одного производителя много, все же обслуживание в них отличается из-за человеческого фактора, поэтому ознакомьтесь с отзывами водителей, которые там обслуживались, прежде чем выбирать конкретную станцию. Помните, что условия гарантии вам позволяют менять автосервис после каждого обслуживания.

Фиксированная цена на выполнение работ

Еще одной особенностью официальных СТО является то, что стоимость работ на каждой из них одинакова. Различия лишь в уровне обслуживания и специалистах. Вы спокойно можете сделать ходовую на одном, протестировать электрику на втором, а кузовной ремонт доверить сотрудникам третьей просто потому, что специалисты там лучше. Кстати, при желании вы можете приехать в сервис со своими собственными деталями или расходниками, а сотрудники СТО обязаны будут их использовать для выполнения работ по вашему автомобилю. Так, если у вас получилось достать запчасти Хонда 4Д на выгодных условиях, то вы можете их предложить в качестве замены тех, что уже отработали свое на вашем автомобиле.

Гарантия и гарантийные случаи

Самое важное преимущество обслуживания в официальных СТО – это сохранение гарантии на ваш автомобиль, что особенно правильно в случае сильных повреждений важных и, к слову, дорогих агрегатов автомобиля. Если в сервисе вам постараются доказать то, что ваш случай не является гарантийным, вы можете смело доказывать свою позицию руководству не только самого сервиса, но и главного офиса импортера. Существуют случаи в практике, когда электронное письмо, отправленное в Европу, обеспечило быстрый результат без долгих судебных разбирательств.

Лишь вам выбирать, где обслуживать свой автомобиль, но преимущества официального сервиса, описанные выше, очевидны.

По материалам сайта http://gabarit.ru/service-mazda/