Ремонт кузова автомобиля в Москве

Автосервис это весьма прибыльное дело, потому что с каждым годом растет число машин на дорогах. Особенно это заметно в больших городах. Например, кузовной ремонт киа сид в Москве вырос в несколько раз за последние пять лет. Различные виды ремонта автомобиля имеют различную рентабельность, это и понятно. Ведь, например, слесарные работы не требуют дорогостоящего оборудования, в отличие от того же кузовного ремонта. Здесь требуется и качественная покрасочная камера, и дорогое стапельное оборудование для восстановления геометрии поврежденного кузова.

Именно из-за высокой стоимости оборудования для кузовного ремонта и высокой оплаты труда специалистов этот сегмент автобизнеса доступен не каждому автосервису. При сильных повреждениях кузова, когда нарушена его геометрия, без стапеля не обойтись. Этот механизм был изобретен давно и за долгие годы претерпел значительные конструктивный и функциональные изменения. Изначально «стапель» вытягивал кузов, повреждая лакокрасочное покрытие. И после восстановления кузов приходилось полностью перекрашивать. Это было довольно дорогое удовольствие. Дешевле было купить новый кузов. Со временем стапель научили восстанавливать кузов без повреждения покрытия. Окрашивать требовалось только замененные и отрихтованные детали.

Во многих автосервисах до сих пор используется стапельное оборудование старого образца, которое не пригодно для восстановления кузовов современных автомобилей. Однако недобросовестные владельцы таких автосервисов умалчивают данных факт и клиенты зачастую даже не подозревают, что их машина полностью перекрашена или некоторые детали заменены новыми, не оцинкованными. Ведь практически все кузова иномарок имеют гальваническое антикоррозийное покрытие. Именно по этой причине восстановление кузова на стапеле и ценится – все детали остаются родными и оцинкованными. А устаревшее оборудование не позволяет исправить сильные повреждения геометрии без замены деталей. При средних авариях больше всего повреждаются двери, крылья и лонжероны кузова автомобиля.

При сильных авариях деформируется крыша, даже если машина не переворачивалась. При помощи современного стапельного оборудования возможно исправить даже такие повреждения.