Как подготовить авто к размещению рекламы?

Реклама на автомобилях сейчас считается довольно эффективным способом продвижения различного рода продуктов и услуг. Одновременно она является неплохим видом заработка для обладателей рекламных площадок, т.е. владельцев автомобилей. Брендирование авто (или, другими словами, размещение рекламы на его задней, боковой или внутренней поверхности) не запрещено, и никаких особых предварительных разрешений и регистраций не требует.

Но тем не менее существуют некоторые ограничения, прописанные в правилах ПДД. Например:

  • располагаемые рекламные материалы не должны светиться, моргать и служить неким световым оформлением;
  • реклама не должна занимать более 50 процентов поверхности авто;
  • при занятии рекламой более половины всей поверхности, желательно иметь регистрационные документы (кроме случаев размещения на авто собственной рекламы).

Такая реклама на авто может быть частичной (когда под рекламную площадку предоставляется только какая-то часть поверхности авто) или полной.

Есть ли какие-либо требования к брендированию авто?

Особых требований к этому виду рекламы нет. Но наиболее интересны для рекламодателей будут такие авто, которые:

  • могут преодолевать большие расстояния;
  • передвигаются по наиболее популярным маршрутам;
  • имеют привлекательный и приятный вид;
  • предоставляют больше места для размещения рекламы (внедорожники, фургоны и т.п.).

Этот вид рекламы становится все популярнее. Ее можно размещать на пассажирском транспорте (трамваи, маршрутные такси, автобусы). Также реклама на авто привлечет внимание на специализированных машинах (рефрижераторы, трейлеры, цистерны и т.п.). Яркие, красочные наклеенные стикеры или красиво разрисованные рекламные поверхности служат не только способом подачи информации, но и одновременно украшением самого авто.