Тягачи и их пневматика. Что делать при поломке?

На сегодняшнем этапе нашей жизни очень трудно обойтись без грузовых автомобилей. Они являются главным источником перевозки грузов, делают допустимой перевозку веса в несколько тонн на достаточно большие территории. Но чтобы эта возможность не иссякла, должна быть хорошая оснащённость данного автомобиля.

Большинство, российских тягачей, таких как КАМАЗ или МАЗ работают с помощью пневматики. Данная функция позволяет урегулировать высоту рамы тягача. Это свойство является очень полезным во время разгрузочных работ. Соответственно, проблемы с пневматикой могут привести к замедлению или остановке работы.


Пневматические системы можно разделить на следующие три группы:

- Первым видом является полностью электронная пневматика;

- Второй вид – электротехническая пневматика;

- И наконец, третий вид – тягачи с механическим управлением ( такой вид является наиболее распространённым).

Приступив к ремонту грузовика, специалист, в первую очередь, проверяет рабочее состояние пневматической подвески. Чаще всего главной проблемой её поломки является загрязнение и изнашивание. Нужна постоянная и своевременная диагностика грузовиков, иначе использование данных автомобилей становится опасным для жизни.

Но пневматическая система тоже далеко не идеальна, через какое-то время её компрессор начинает выгонять масло. В результате, этот процесс приводит к тому, что под действие температур, масло превращается в кокс, и портит резинки и трубки, а итогом является – ремонт. Небольшой защитой от данного процесса является – осушитель, но, к сожалению, его работа не всегда стабильна.

В случае невнимательности к пневматической системе, может выйти из строя тормозная система.

Многие современные водители, для экономии денег, используют не оригинальные запчасти для отечественных грузовиков. Но это не даёт хорошего результата, в связи с тем, что многие запчасти не протестированы и не приспособлены к повышенным нагрузкам.

Поэтому, при любой поломке таких машин, как КАМАЗ или МАЗ, а тем более, если есть подозрения, что это поломка, связанная с пневматической системой, обязательно ставьте на отечественный грузовик только оригинальные запчасти.
Ранее, до пневматической системы, у грузовиков существовали две другие системы. Система «парашют» и система «ускоритель».

Система «парашют» является не подходящей, из-за того, что она создаёт проблемы во время плотного движения транспорта. А система «ускоритель» характеризируется сильным давлением при торможении, что приводит к остановке в аварийном режиме. Ещё одним минусом данных систем является большая затрата времени на ремонт.

Для ремонта отечественных грузовых автомобилей существует масса всевозможных центров технического обслуживания. С каждым годом, эти центры всё больше развиваются и расширяются. Придумана масса быстрых и качественных методов починки грузового автомобиля.

Для ремонта пневматического грузового автомобиля предложены такие услуги:

- Диагностирование неисправности тормозной системы при использовании специальных инструментов;

- Предлагается возможность замены и починки суппортов;

- Предлагается возможность замены и починки пневматических кранов;

- Предлагается возможность замены и починки колодок и тормозных кранов;

-Также, установка качественных осушителей для пневматической системы.

За оригинальными запчастями к МАЗу и КАМАЗу, обращайтесь только в фирменные магазины.

Сегодня стоимость починки пневматического тягача, не слишком высока. Вы сохраните, намного больше денег, купив качественные запчасти и за один раз починив свой автомобиль в мастерской с квалифицированными работниками.