Диагностируем неисправности двигателя

Автомобиль – сложный механизм, требующий постоянного ухода и внимания. От своевременного технического осмотра во многом будут зависеть срок службы и ваша безопасность. Выполненный на должном уровне ремонт двигателя hyundai избавит вас от множества проблем и дополнительных затрат. Самое главное – вовремя диагностировать проблему и найти грамотного специалиста, который поможет ее устранить.

Как это сделать?

Если вы замечаете какие-то нехарактерные звуки при работе двигателя, стоит прислушаться и всерьез задуматься над причинами и природой этих звуков. Если вы решили провести самостоятельное исследование, начать необходимо с прогрева двигателя. Только после этого стоит обратить внимание на посторонние шумы. Если при работе двигателя слышится звонкий стук, похожий на звон колоколов, значит, зазор между поршнями и цилиндрами увеличен. Особенно хорошо различим этот звук при холостой работе двигателя. Когда вы слышите дробный стук, который нарастает с увеличением оборотов, тогда можно говорить об износе вкладышей. Резкий шум, повторяющийся через неравномерные интервалы времени, – свидетельство большого осевого зазора коленвала. Однако самой неприятной неисправностью, пожалуй, является трещина в поршне. В такой ситуации вы услышите стук, напоминающий удар молота по металлу.

О проблемах в работе двигателя могут также свидетельствовать выхлопные газы. Синий цвет газов говорит об износе стержней клапанов, маслосъемных колпачков или поршневых колец. Черные выхлопные газы могут появиться из-за недостаточной компрессии, загрязнения воздушного фильтра или впускного коллектора. При недостаточной компрессии топливо выгорает не полностью, зачастую наблюдается его перерасход. Наличие данной проблемы подтверждается звучными хлопками (так сгорают топливные остатки). Многие проблемы можно диагностировать лишь при помощи специального оборудования. Однако есть косвенные признаки, которые не стоит игнорировать.